Компания «Беркут» установила систему обслуживания абонентов в сети оператора «СтавТелеСот»
Еще одна система, реализующая услуги Customer Care, установлена в сети оператора
«СтавТелеСот». Новый уровень сервиса абонентам предоставит Центр интегрированного обслуживания Bercut Call-Centre.
Ставропольского оператора и фирму «Беркут» (Санкт-Петербург) связывают давние партнерские отношения. Начало сотрудничеству положили инсталляции решений BERCUT в 1998 году. Первые системы, внедренные Оператором, также представляли направление Customer Care (Bercut Autoinformer и Bercut Messager). Позже к ним прибавилась система платежных карт Bercut Paid Card и решение для обеспечения обмена сообщениями группы Messaging (Bercut SMSC).
Развитие сети, рост числа абонентов ставропольского Оператора выдвигали новые требования к оборудованию, реализующему абонентские сервисы. Поэтому закономерными этапами партнерства производителя решений и Оператора были не
только установки новых систем, реализующих актуальные услуги, но и своевременное расширение, масштабирование, обеспечивающее качественное функционирование в изменившихся условиях. В течение 3-х лет произведен ряд расширений, увеличивший канальную емкость в системах автоинформирования и оповещения в 5 раз. Кроме того, осуществлена интеграция Bercut SMSC и голосовой почты производства Alcatel, ранее установленной в сети, для текстовой нотификации о приходе сообщения в голосовой почтовый ящик.
Инсталляция современного и емкого решения группы Customer Care – Bercut Call-Centre — еще раз подчеркивает постоянное стремление Оператора создать в своей сети наиболее благоприятные и комфортные условия для абонентов, оперативно помогать в использовании разнообразных сервисов, непрерывно внедрять новые.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.