Компания NWG представила новую маркетинговую программу по продвижению оборудования Avaya.

16 октября в Москве компания North-West Group провела презентацию новой маркетинговой программы по оборудованию AVAYA « 1% за 1 килодоллар ».

« 1% за 1 килодоллар » – очередная партнерская программа из цикла маркетинговых программ NWG второго полугодия 2002 года, куда также входят «Летний Призыв», «Доход 51» и «Скидка 59». Данная программа реализуется с целью стимулирования работы по проектам, где не достигнуты окончательные договоренности по стоимости заказа или временно отсутствует достаточное финансирование. Осуществляется за счет предоставления партнерам объемных скидок на оборудование.

Условия программы « 1% за 1 килодоллар»:

· Скидка 1% за каждую 1 тысячу долларов США закупленного со склада NWG оборудования.

· Срок действия программы до 31 декабря 2002 года

· Минимальный заказ 5 000 долларов США.

· Максимальная скидка 17 %.

· Предоплата 100%.

· Поставка со склада в Санкт-Петербурге.

· Срок поставки – 3 дня.

«Стратегия нашей компании на рынке предполагает обслуживание большей части клиентов через сеть бизнес-партнеров компании, в задачи которых входит построение сетей связи и выполнение сложных интеграционных проектов операторского класса. Мы всегда стараемся максимально облегчить работу наших партнеров за счет оптимизации ассортимента поставляемых нами продуктов для решения конкретных проектных задач, действующих программ финансирования поставок и тестирования оборудования, а также квалифицированной технической и маркетинговой поддержки», – сказал заместитель генерального директора NWG Владимир Репин.

На презентации были также представлены другие маркетинговые программы, реализуемые NWG во втором полугодии 2002 года. Благодаря данным программам компании-партнеры NWG получают более льготные условия работы с оборудованием Avaya.

«Чтобы партнеры могли стать лидерами на своих территориях, они должны не только хорошо знать продукцию Avaya и решения на ее основе, но и владеть техникой продаж корпоративным клиентам, уметь эффективно управлять собственным бизнесом. С этой целью для наших бизнес-партнеров мы проводим специальные маркетинговые программы и программы обучения по оборудованию Avaya. Обучение позволяет партнерам лучше ориентироваться на рынке и в продуктах компании Avaya, правильно их позиционировать, полнее удовлетворять потребности заказчиков и развивать свой бизнес. Мы не ограничиваем своих партнеров обязательствами продвигать исключительно продукты Avaya и настоятельно рекомендуем делать акцент не столько на объеме продаж, сколько на увеличение числа довольных заказчиков», – заметил PR-менеджер NWG Денис Корнилов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер