Компания Protek поставит систему биллинга и обслуживания клиентов оператору «Даль Телеком».

6 августа 2002 г. компания Protek, ведущий поставщик систем поддержки бизнеса и операций, объявила о том, что ее система Биллинга и обслуживания клиентов и система Создания аналитических отчетов были выбраны дальневосточным оператором связи «Даль Телеком Интернэшнл» для замены существующих систем поддержки операций. Компания «Даль Телеком Интернэшнл» в настоящее время предоставляет услуги фиксированной и мобильной (D-AMPS) связи на территории Хабаровского края, Амурской и Камчатской областей, а также приступила к строительству сети GSM 1800. Система Биллинга и обслуживания клиентов от компании Protek будет использоваться для поддержки всего спектра услуг оператора.

К моменту получения лицензии GSM 1800 в январе этого года компания «Даль Телеком Интернэшнл» уже обслуживала около 40 тысяч абонентов. Расширение спектра предлагаемых услуг и ожидаемый рост абонентской базы неминуемо привели бы к перегрузке существующей биллинговой системы. Для обеспечения наилучшего уровня обслуживания клиентов оператору было необходимо масштабируемое и конвергентное решение, способное поддерживать предоставление инновационных пакетов услуг и обеспечивать хранение информации обо всех услугах клиента в единой базе.

«Мы провели тщательный анализ имеющихся на рынке решений. После встречи с Protek и подробного знакомства с их системами на выставке “Связь Экспокомм” в мае этого года, мы пришли к выводу, что их решение полностью удовлетворяет нашим самым строгим требованиям, — говорит коммерческий директор «Даль Телеком Интернэшнл» Сергей Васильевич Стуков. – Благодаря гибкости и открытой архитектуре системы Биллинга и обслуживания клиентов от Protek, ее интеграция с существующими системами Голосовой почты, SMS и Prepaid будет простой и экономичной. Это позволит нам защитить наши инвестиции в существующую инфраструктуру и одновременно значительно расширить функциональные возможности всей системы поддержки бизнеса и операций».

Поставщиком платформы сервисных систем выступает отечественный разработчик – компания «Восточный Ветер». В дополнение к установленным ранее системам голосовой почты, SMS и Prepaid будут поставлены USSD-центр, система автоматического управления услугами, а также Call-центр. Все компоненты платформы сервисных систем предназначены для обслуживания абонентов единой сети D-AMPS/GSM1800.

Запуск решений Protek и «Восточный Ветер» в коммерческую эксплуатацию запланирован на четвертый квартал этого года.

«Мы с радостью объявляем о заключении очередной сделки в России, — говорит генеральный директор Protek в СНГ и Восточной Европе Барбара Калиновска. – «Даль Телеком Интернэшнл» – достаточно крупный и активно развивающийся оператор связи. Тот факт, что они выбрали системы Protek и уверенно приняли это решение в столь короткий срок, еще раз подтверждает правильность выбранной Protek стратегии – развивать системы поддержки бизнеса в соответствии с тенденциями рынка и потребностями наших заказчиков».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер