Компания Samart (Таиланд) внедряет систему Amdocs ClarifyCRM в call-центре мобильного оператора Thai Mobile

В Сан-Хосе (Калифорния) компания Amdocs, осуществляющая поставки биллинговых и CRM-систем для телекоммуникационных компаний, и компания Samart, поставщик услуг связи в Таиланде, объявили о внедрении системы Amdocs ClarifyCRM в call-центре мобильного оператора Thai Mobile.

Бывшая государственная, а ныне частная компания Thai Mobile является поставщиком услуг мобильной связи в Таиланде. Компания представляет услуги мобильной связи в стандарте GSM 1900, которыми пользуются около 4 млн. абонентов.

“Мы довольны успешным внедрением Amdocs ClarifyCRM”, — говорит Аран Пермпибун (Aran Permpiboon), вице-президент Thai Mobile. — “Решение Amdocs ClarifyCRM уже используют сотни клиентов компании Samart. В нашем случае Amdocs ClarifyCRM было выбрано для быстрого внедрения Thai Mobile новых услуг на рынке связи Таиланда”. Система CRM, внедрение которой заняло менее трех месяцев, представляет собой локализованную для тайского рынка версию Amdocs ClarifyCRM и содержит эксплуатационные модули для продаж и технической поддержки. Тайская версия Amdocs ClarifyCRM интегрируется с системой компьютерной телефонии, а также с уже имеющейся в компании Thai Mobile биллинговой системой.

На следующем этапе внедрения, запланированном на начало 2003 г., Thai Mobile сможет организовать доступ к единой клиентской базе данных как через web-интерфейс, так и через классическую систему клиент-сервер.

“Опыт удачной работы Amdocs ClarifyCRM в крупнейших мировых компаниях позволяет надеяться на плодотворное сотрудничество как с Thai Mobile, так и с другими потребителями наших услуг в Таиланде”, — говорит Суканиа Вилаилак (Sukanya Vilailak), директор по работе с клиентами компании Samart.

“Успешная установка Amdocs ClarifyCRM, которую реализует компания Samart, говорит о наших долгосрочных планах на азиатско-тихоокеанском рынке телекоммуникаций”, — утверждает Вейминг Ли (Weiming Li), вице-президент и генеральный директор Amdocs ClarifyCRM по Азиатско-Тихоокеанскому региону. По его словам, подход ClarifyCRM не дает сбоев и позволяет клиентам Amdocs значительно повысить уровень представляемых услуг и тем самым обеспечить быстрое возвращение привлеченных инвестиций.

Amdocs имеет давние стратегические интересы на тихоокеанском рынке. Биллинговая система Amdocs уже установлена в региональных представительствах компании Cable&Wireless, а также в компаниях Excelcom (Индонезия), SPARQ* (Tайвань) и Telstra (Австралия).

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер