Компания “Восточный Ветер” поставит центр обслуживания вызовов EW Contact Center оператору сотовой связи “Пенза-GSM”

11 июля 2003 г. в Екатеринбурге компанией “Восточный Ветер” заключен договор на поставку Центра обслуживания вызовов EW Contact Center оператору сотовой связи “Пенза-GSM”.

Сегодня предоставление информационных сервисов приобретает для компаний-операторов связи все большее значение. Оператор должен не просто предоставить абоненту необходимую информацию, но и справиться с массовым наплывом абонентских звонков, особенно в часы максимальной нагрузки.

Другой задачей является обеспечение возможности функционирования удобной и лояльной по отношению к абоненту системы, облегчающей доступ к самой актуальной информации.

И, наконец, оператор нуждается в новых инструментах для решения собственных разнообразнейших маркетинговых и рекламных задач.

Ключом к решению всех этих задач является концепция управления отношений с клиентами или так называемая CRM-система, приобретающая все большую популярность в различных сферах бизнеса и управления. Центр обработки вызовов EastWind Contact Center представляет собою один из видов CRM-системы.

Центр обработки вызовов обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов компании, связанных с обработкой абонентских вызовов, позволяя поддерживать необходимое качество обслуживания и оптимизировать предоставление услуг.

Функциональные возможности EastWind Contact Center дают возможность повысить скорость обработки массового потока запросов в часы пик, сохраняя при этом “индивидуальный” подход к обслуживанию абонентов, за счет эффективного распределения нагрузки между операторами. EastWind Contact Center позволяет создавать неограниченное количество операторских мест и поддерживает распределенный вариант функционирования с организацией удаленных рабочих мест операторов.

Возможности EastWind Contact Center охватывают полный цикл обработки абонентского обращения в информационную службу компании.

Внедрение центра обработки вызовов предоставляет оператору ряд эффективных инструментов для приобретения конкурентных преимуществ:

  • Снижение издержек за счёт повышения автоматизации рутинных процессов в работе информационно-справочных служб компании-оператора.
  • Охват основных каналов коммуникации с клиентами обеспечивает максимальную “открытость” компании для внешнего окружения.
  • Формирование благоприятного имиджа и лояльности клиентов к компании.
  • Возможность получения и обработки ценной маркетинговой информации.

В компании “Пенза-GSM” будет внедрен полнофункциональный Центр обработки вызовов, возможности которого включают в себя:

  • идентификацию абонента при звонке и вызов из баз данных необходимой информации о нем,
  • автоматическое распределение вызовов между операторами (с учетом загруженности, квалификации операторов, статуса абонентов),
  • возможность организации исходящих автоматических вызовов по заданным сценариям,
  • возможность организации индивидуальных ответных звонков (call back),
  • генерация необходимых отчетов и многие другие.

Центр обработки вызовов EastWind Contact Center будет интегрирован с биллинговой системой и системами абонентского сервиса производства EastWind, ранее установленными в компании “Пенза-GSM”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер