МТС вводит программу персонального обслуживания для многоговорящих абонентов

2 сентября 2002 г. компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о начале реализации Программы персонального обслуживания для своих многоговорящих абонентов. В соответствии с ней абоненты МТС получают возможность решать все аспекты своего индивидуального обслуживания с персональным менеджером.

Персональное обслуживание является частью Программы лояльности, которую реализует МТС. «Программа лояльности – маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных, доверительных отношений с абонентами, – говорит первый вице-президент МТС Михаил Сусов. – Основной принцип этой Программы – качество предоставляемых услуг, удобство и индивидуальный подход к каждому абоненту. Составляющей частью Программы является внедрение персональной ответственности менеджера за предоставление высокого уровня сервиса абоненту». Для реализации Программы персонального обслуживания МТС расширяет штат менеджеров, проводит их обучение.

На первом этапе Программа распространяется на абонентов, подключенных по тарифным планам «Эксклюзив», «1000 за 100», а также на абонентов, использующих прямые московские номера, чей ежемесячный платеж в течение последних 6-ти месяцев составлял сумму не менее 150 – 200 долларов. «Мы не хотим превратить этот сервис в “коллективное персональное обслуживание”, – говорит Михаил Сусов. – Поэтому те абоненты, которым мы будем предлагать перейти на такую форму обслуживания, получат личные письма с описанием программы. До конца 2002 года МТС планирует перевести на Программу персонального обслуживания всех многоговорящих абонентов».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер