Операционная прибыль Panasonic выросла на 28%
Консолидированный объем продаж корпорации Panasonic в 1 квартале 2015 финансового года увеличился до 1852,3 млрд иен, что на 2% превышает показатели 1 квартала 2014 финансового года (1824,5 млрд иен). Росту продаж способствовало снижение курса иены. Спрос в Японии в целом сократился, преимущественно в сегменте потребительской электроники — после всплеска потребительского спроса, который отмечался в апреле в преддверии повышения налога с продаж. В то же время негативный эффект был большей частью компенсирован за счет сохраняющегося спроса на некоторые виды товаров. Продажи в автомобильном сегменте выросли на фоне стабильного спроса во всем мире.
Продажи Panasonic в Японии в сравнении с прошлым годом сократились на 1% с 864,9 до 857,4 млрд иен. Продажи за рубежом, напротив, выросли на 4% — с 959,6 до 994,9 млрд иен.
Операционная прибыль Panasonic по сравнению с аналогичным периодом 2014 финансового года выросла на 28% — с 64,2 до 82,3 млрд иен, во многом благодаря сокращению фиксированных расходов и повышению объема продаж в реальном выражении, за исключением бизнес-трансфертов, осуществленных в прошлом году. Прибыль до уплаты налогов и чистая прибыль корпорации Panasonic снизились — с 122,6 до 55,1 млрд иен и с 107,8 до 37,9 млрд иен соответственно, в основном по причине одноразового дохода в размере 79,8 млрд иен, полученного в результате изменения пенсионной схемы в прошлом году.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.