Потребители контролируют свои экосистемы развлечений
Потребители всё чаще контролируют свои развлечения, выполняя несколько задач при просмотре телевизора, используя устройства «второго дисплея» при просмотре программ, а также чаще просматривая интернет-контент, пишет Digitimes со ссылкой на консалтинговую компанию Accenture.
Недавно компания провела исследование, по результатам которого оказалось, что зрители всё чаще выполняют несколько задач одновременно с просмотром ТВ, используя свои ноутбуки, телефоны, планшеты, и даже книги и газеты. 90% респондентов отметили, что просматривают определённую часть видеоконтента по интернету.
«Потребители больше не смотрят телевизор просто так, — заявил исследователь Accenture Франческо Вентурини. — Рост степени одновременного выполнения нескольких задач при просмотре ТВ предполагает, что плановое вещание, также известное как линейное телевидение, может терять свою привлекательность для искушённых зрителей, представляя как сложные задачи, так и возможности для организаторов вещания и поставщиков контента».
По результатам исследования также стало известно, что многозадачность существенно возросла за прошедший год, по части всех устройств. 77% всех респондентов сообщили о регулярном использовании своих компьютеров/ноутбуков при просмотре ТВ, что больше на 16%, чем в 2012 году. В то время как эта цифра выросла применимо ко всем устройствам, использование планшетов выросло в наибольшей степени, несмотря на меньший коэффициент владения по сравнению с ПК, ТВ и телефонами. Частота, с которой потребители просматривают видеоконтент, также значительно возросла, сообщили в Accenture.
Несмотря на то, что многозадачность в большинстве случаев не связана с контентом ТВ, по результатам исследования было выявлено, что использование планшетов более тесно коррелирует с тем, что просматривают потребители по сравнению с использованием ноутбуков и смартфонов.
Как отмечается в исследовании, планшеты становятся дополнительным устройством для многозадачных пользователей, и 14% респондентов используют планшеты для поиска контента и деятельности, связанной с социальными СМИ, касающейся просматриваемой ими ТВ-программы. Лишь 17% опрошенных используют планшет для деятельности, не связанной с контентом, просматриваемым по ТВ, сообщила Accenture.
Всё растущая искушённость потребителей также нашла отражение в высоком процентном соотношении респондентов, просматривающих видеоконтент в интернете (свыше 90%), большей частоте, с которой они просматривают кинофильмы, ТВ-программы и видео по требованию в Сети и с использованием устройства, а также связи между типом просматриваемого ими контента и используемом ими для этого устройством.
Число респондентов, просматривающих видеоконтент в интернете по меньшей мере раз в неделю на ПК/ноутбуке выросло до 65% в 2013 году по сравнению с 59% в 2012 году. За этот же период число респондентов, просматривающих видеоконтент на мобильном телефоне или смартфоне, возросло с 24% до 31%, а количество просматривающих видеоконтент на планшете увеличилось с 14% до 22%, отметили в Accenture.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.