Samsung, LG и Sony Mobile намерены увеличить продажи смартфонов на развивающихся рынках
Компании Samsung, LG Electronics и Sony Mobile Communications продемонстрировали различные стратегии выпуска продукции своими подразделениями по производству смартфонов на Mobile World Congress 2013, но все они нацелены увеличить продажи на развивающихся рынках, пишет Digitimes.
Вместо выпуска новых флагманских моделей на MWC Samsung представила ряд моделей начального уровня с прицелом на развивающиеся рынки. LG выступила более агрессивно, представив обширную линейку продукции — от флагманских устройств и смартфонов LTE среднего ценового диапазона до моделей начального уровня. Sony не представила новых моделей на выставке, вместо этого продолжив рекламировать свой Xperia Z, представленный на CES месяцем ранее.
В то время как три бренда, как ожидается, продолжат укреплять свои позиции в сегменте смартфонов высшего класса, вендоры используют схожую стратегию по продвижению продаж на развивающихся рынках: они используют исходные проекты, предлагаемые производителями чипсетов, с целью сокращения инвестиций в научно-исследовательскую деятельность и расходов на аппаратное обеспечение, что позволяет им выпускать дешёвые модели, равно как и устройства с двумя SIM-картами/парным режимом работы, могущие соответствовать требованиям рынка на развивающихся рынках в оперативном режиме.
Несмотря на усиление конкуренции на развивающихся рынках, замедляющей рост поставок Samsung в 2013 году, ожидается, что вендор сумеет поставить более 100 млн смартфонов в 1 полугодии, и 230 млн за весь год.
Ввиду роста популярности телефонов LTE в Корее, а также конкурентоспособной ценовой стратегии и её оперативного внедрения на развивающиеся рынки, LG сумеет поставить более 15 млн смартфонов за 1 полугодие. Годичный объём поставок превысит 35 млн устройств, что улучшит имидж бренда в Азии и Европе.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.