Siemens mobile объявил основные направления деятельности на 2004 год
12 мая 2004 г. на пресс-конференции в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2004» департамент «Мобильные сети связи и передачи информации» (Siemens mobile) компании Siemens объявил основные направления деятельности на 2004 г. и впервые в России продемонстрирует новую 65-ю линейку мобильных телефонов.
«Siemens придает большое значение развитию российских телекоммуникаций как одной из важных составляющих экономики страны. В последнее время динамика роста российского рынка мобильной связи впечатляет, очевиден огромный потенциал для дальнейшего развития. Именно поэтому для Siemens mobile российский рынок является одним из самых перспективных», — отмечает Раймонд Армес, президент департамента Siemens mobile.
На сегодняшний день Siemens mobile является ведущим поставщиком инфраструктурного оборудования в России и проводит последовательную политику развития своего бизнеса в российских регионах.
Долгосрочные партнерские отношения Siemens mobile с ведущими операторами мобильной связи страны являются надежной платформой как для сохранения и упрочнения лидирующих позиций компании на рынке GSM-оборудования, так и для успешной деятельности на российском рынке сетей следующего поколения UMTS/3G.
По оценкам аналитической компании IDC, c 2001 года Siemens занимает первое место на российском рынке мобильных телефонов, доля компании в 2003 году составила 23% .
«Сегодня мы сталкиваемся с коренным изменением рынка мобильных телефонов: с одной стороны, эволюционирует сегмент многофункциональных и высокотехнологичных моделей будущего, с другой стороны, покупатели выбирают наиболее оптимальное соотношение цены и качества. В обоих случаях бренд и дизайн телефона являются решающими факторами при принятии решения о покупке той или иной модели аппарата. Одной из важнейших составляющих имиджа Siemens является образ компании, умеющей предугадывать и воплощать желания потребителя» — говорит Сергей Яковлев, директор подразделения мобильных и беспроводных телефонов Siemens mobile.
Наиболее важной тенденцией 2004 г., по оценкам аналитиков Siemens, будет введение для массового рынка новых услуг, например, MMS. Все новые модели мобильных телефонов Siemens в 2004 г. будут выпускаться с поддержкой этой функции. Более того, Siemens стала первой компанией — производителем, которая начала добавлять MMS-функцию в бюджетные модели аппаратов.
До конца текущего года Siemens mobile планирует выпустить около 10 новых моделей мобильных телефонов для всех сегментов рынка. Несколько новых моделей (СX65, M65, S65) сегодня впервые представляются в России на стенде компании.
По словам г-на Армеса: «В 2004 году компанией поставлены цели сохранения и укрепления позиций лидера на рынке мобильной связи России – первое место среди поставщиков инфраструктурного оборудования, мобильных и беспроводных телефонов стандарта DECT».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.