Слабые продажи флагманских смартфонов повлияют на ранги вендоров в 2014 году
Низкий уровень продаж флагманских смартфонов, выпущенных рядом вендоров, включая LG, HTC и Huawei, может привести к значительным изменениям рынка в 2014 году, пишет Digitimes.
Несмотря на то, что флагманский смартфон HTC — HTC One — получил несколько наград на международных мероприятиях, продажи модели находятся на неизменном уровне с выхода устройства в конце марта 2013 года, что влияет на общие показатели вендора, включая значительные убытки в 3 квартале.
Изначально в 2013 году LG предполагала реализовать 10 млн своих флагманских смартфонов Optimus G2, однако глобальные продажи пока достигли лишь немногим более 2 млн штук. Выпуск G2 состоялся почти сразу же после выхода Nexus 5, что повлияло на темпы продаж собственной флагманской модели LG.
Пока Huawei поставила лишь более 3 млн своих флагманских смартфонов Ascend P6, что существенно меньше цели в 10 млн штук. Низкий имидж бренда на глобальном уровне и недостаточные усилия по маркетингу называются причинами низких показателей.
Централизация закупок смартфонов операторами связи и абонентами по устройствам, предлагаемым более популярными брендами, либо обеспечивающими более значимую дифференциацию, продолжит оказывать влияние на продажи флагманских моделей, выпускаемыми вендорами в 2014 году.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.