В 2012 году российский рынок CRM достиг 90 млн $
Объем российского рынка программного обеспечения CRM в 2012 году превысил 90 млн долларов, заявила компания IDC. Международные производители по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, хотя российские вендоры продолжают сокращать разрыв. Наибольший спрос на CRM-решения сохраняется в секторах финансов и торговли, но и в других областях стали все чаще появляться масштабные внедрения CRM.
Появление личной информации о клиентах в открытых социальных источниках стимулирует желание компаний агрегировать и анализировать эти данные для своевременной оптимизации маркетинговых стратегий, что возможно благодаря внедрению CRM и других аналитических инструментов.
«Наращивание объемов продаж и повышение эффективности работы отделов продаж в высококонкурентных отраслях экономики невозможно без оптимизации инструментов работы с клиентом. Рост конкуренции, повышение доступности данных о клиентах, усложнение ИТ-инфраструктур предприятий, связанное с внедрением мобильных устройств, а также развитие облачной модели доставки данных — таковы основные стимулы спроса на программное обеспечение CRM в России», — отметила аналитик IDC Людмила Калабина.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.