Во 2 квартале продажи планшетов стабилизировались
Продажи планшетов во 2 квартале выровнялись и повлияли на большие значения поставок ПК, пишет портал v3.co.uk со ссылкой на Canalys. Компания заявила, что, в то время как за прошлый квартал было поставлено порядка 124 млн ПК, «эффективного последовательного роста» отмечено не было. Компания обнаружила годичный рост на 14%, но при этом ничего выдающегося по части квартального роста.
Замедление на рынке обусловлено отсутствием реальных инноваций, и стимулирование продаж остается за вендорами. «Замедление темпов инноваций создает препятствия для производителей планшетов. Рынок планшетов быстро оказался в том же положении, что и рынок ноутбуков несколько лет назад, когда минимальный прирост аппаратных характеристик определял основу в качестве аргумента для обновления, — заявил старший аналитик Canalys Тим Коуллинг. — Однако при рассмотрении наиболее распространенных задач, для решения которых используются планшеты, необходимость большей мощности часто неочевидна. Вендорам будет необходимо проделать серьезную работу, чтобы обеспечить необходимость обновления, если положение вещей в 3 квартале улучшится. Кроме того, по мере увеличения диагоналей смартфонов, потенциал нарушения рынка 7-дюймовых планшетов данной продукцией также растет».
В текущем году Apple продала наибольшее число устройств, добившись доли рынка в 14%. Как сообщила Canalys, продажи Mac выросли на 10%, а продажи iPad оказались нестабильными. В совокупности это привело к спаду поставок продукции вендора на 5%.
Lenovo, занявшая 2 место с немногим менее 14%, добилась увеличения своих поставок на 20%. Canalys назвала это «впечатляющим».
В общей сложности за прошлый квартал было реализовано около 48 млн планшетов, что составило падение на 5% по сравнению с 1 кварталом. Apple поставила 13,3 млн iPad, а Samsung — 8,9 млн планшетов. В то время как продажи планшетов на глобальном уровне падали, оба крупных вендора сумели увеличить объемы поставок в США.
Canalys сообщила, что Apple могла бы продать больше, но при условии снижения своих цен. «Ценообразование останется крупнейшим препятствием для Apple на пути роста, и, по сути, лишает ее ряда рынков, — заявил аналитик-исследователь Canalys Рушабх Доши. — Упорно удерживая цены, Apple обеспечивает высокую прибыльность своего бизнеса планшетов. Однако по мере замедления на её ключевых рынках компания делает ставку на улучшение экономической среды в странах, отмечающих высокий рост, таких как Китай, чтобы стимулировать рост в будущем».
Поставки ноутбуков выросли за квартал, но остались на прежнем уровне по сравнению с предыдущим годом. За квартал были поставлены 49,1 млн устройств. Canalys добавила, что Chromebook отмечает рост популярности и объемов поставок.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.